Меню

Юные бизнесмены, которые вдохновляют Kids MBA, часть 1.

Эти примеры будут крутой мотивацией как для детей так и для взрослых.
Некоторым людям посчастливилось приобрести несметное богатство в детском или подростковом возрасте.
Очень часто в наше время можно узнать о людях, которые смогли разбогатеть в раннем возрасте. Таких примеров огромное множество. Так, известные певцы - американец Лаймон Фрэнки и итальянец Лоретти Робертино смогли заработать свои первые крупные деньги в возрасте 10 лет. За счет использования свои голосов они смоги в детском возрасте заработать больше миллиона. К тому же не всегда люди специально работают над созданием какого-то объекта. Примером такой ситуации может послужить модернизация паровой машины Гемфрином Поттером. Он создал распределительный клапан автоматического типа. Эта деталь заметно улучшила функциональность машины. В дальнейшем, после поручения денежных средств за продажи, Гемфрин больше не занимался разработками.

Рецепты от бабушки

Подросток занялся изготовлением джема, позаимствовав рецепт у своей бабушки.
В настоящее время в супермаркетах можно встретить множество полуфабрикатов, изготовленных по последним технологическим разработкам. Хорошо разработанная маркетинговая программа с успехом справляется с привлечением новых покупателей к такой продукции. Таким образом, люди практически привыкли к стандартным вкусам такой еды, особенно это касается подростков. Именно поэтому удивительно, что шотландский школьник Фрейзера Доэрти, проживающий в Эдинбурге, в возрасте 14 лет, решил начать производство джема не по обычным технологиям, а по рецептам, полученным от своей бабушки.

Самыми первыми покупателем его продукции стали собственные соседи. В скором времени на парня обратила внимание сеть крупных супермаркетов – был подписан первых договор на поставку. Таким образом, джем впервые попал на рынок продуктов питания. Большой спрос на продукции привел к тому, что необходимо было начинать расширяться, и переносить производство в более крупные объемы. В скоро времени, за счет уверенности в своем дело, Фрейзер смог заполучить собственного дилера. Появилось официальное название - Super Jam.

К 2009 году производство настолько расширилось, что продажи составляли больше 1 млн.$. В своем интервью Фрейзера отмечал, что такого успеха он достиг по одной причине – ему просто нравится готовить джем.

Собственный сайт обоев

К Эшли Кволз успех пришел, когда ей исполнилось 14 лет.
В возрасте 14 лет Эшли Кволс увлекалась компьютерными технологиями в области дизайна. В 2004 году девочка решила создать сайт, на котором будет делиться с остальными пользователями своими работами. Через некоторое время на сайте было опубликовано объявление, в котором Эшли предлагала посетителям помощь в оформлении страницы Myspace абсолютно бесплатно. Сайт не пользовался особой популярностью, поэтому девочка начала предлагать эту услугу своим друзья и одноклассникам. Спустя год, об Эшли Кволс знали все пользователи интернета. С каждым новым заказом, доход девочки увеличивался в несколько раз. Через какое то время на сайте появился раздел с коммерческой рекламой. Это привлекло множество предпринимателей, которые в 2005 году сделали предложение Эшли продать сайт WhateverLife.com за немалую сумму – 1,5 млн.$. Но предложение было вежливо отклонено. Сейчас девочка живет в собственном доме в Мичигане, приобретенном на полученные от сайта средства.

Но самый невероятный факт из этой истории – это то, что на создание этого сайта вначале потребовалось затратить всего лишь 8 долларов за регистрацию.

Поздравительные приглашения и открытки

Камерон Джонс занимался изготовлением пригласительных открыток для праздничных вечеров, которые устраивали его родители.
В раннем возрасте американец Камерон Джонсон увлекался созданием собственных пригласительных и открыток. Чаще всего они создавались для вечеринок, устраиваемых его родителями. Людям нравился талан маленького мальчика, и в скором времени они захотели получить такие же для себя и своих родных.

Стоит отметить, что любая работа, даже самая незначительная, в американских городах всегда оплачивается. Топким образом, Камерону начали платить за исполнение заказов. Большую часть денег мальчик старался отлаживать. Как результат, в возрасте 11 лет ему удалось открыть собственную интернет площадку SurfingPrizes.com. Это привело к увеличению числа покупателей, и в скором времени доход, приносимый сайтом ежемесячно, составлял около 400 000$.

В отличие от прошлой истории, Камерон не стал самостоятельно управлять таким большим делом, и продал его американскому предпринимателю. Таким образом, ещё не окончив школу, мальчик получил свои первые миллионы. На этом история поздравительных открыток от Камерона Джонсона не закончила. Возможно, мальчик еще попробую возобновить работу, ведь базу своих заказчиков он оставил себе.

Онлайн-ежегодники

Брат и сестра Дэвид и Кэтрин Кук создали интернет ежегодник MyYearbook
Практически все пользователи всемирной сети хоть раз имели дело с интернет ежегодниками. Не исключением оказались и брат с сестрой с Америки – Дэвид и Кэтрин Кук. Молодые люди, проживающие в Нью-Джерси, высказали недовольство, касательно такого ресурса. Они считали, что он бесполезен и несет в себе мало полезной информации о своих владельцах. Тогда предприимчивые ребята решили исправить ситуацию, и создать собственный вариант такого популярного ресурса как Myspace. При этом их версия подходила скорее молодёжи, чем людям старших возрастов. Подросткам нужен был инвестор, который профинансирует всю идею. Такого человека они нашли в лице своего брата бизнесмена Джеффа. Доверившись членам свое семьи, он вложил в проект 250 000$. В результате появился перспективный сайт MyYearbook.com.

В течение первого года существования, ресурс смогу привлечь на свою страницу свыше 900 000 подписчиков. В настоящее время сайт активно продвигается в Америке, и готовиться входить в интернет пространство других стран. Многие предприниматели оцениваю ресурс в 100 млн.$.